Гарантия
Условия гарантии на электроинструмент "Теха"
Мы предоставляем гарантию на инструменты «Теха» на следующих условиях:
1. Гарантия предоставляется в соответствии с нижеперечисленными условиями путем бесплатного устранения недостатков инструмента в течение установленного гарантийного срока, которые доказано, обусловлены дефектами материала или изготовления.
2. Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня продажи при применении инструмента для работ, связанных с профессиональной деятельностью, в условиях нагрузок средней интенсивности, за исключением индустриальных и промышленных работ в условиях высокой интенсивности и сверхтяжелых нагрузок.
1. Гарантия предоставляется в соответствии с нижеперечисленными условиями путем бесплатного устранения недостатков инструмента в течение установленного гарантийного срока, которые доказано, обусловлены дефектами материала или изготовления.
2. Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня продажи при применении инструмента для работ, связанных с профессиональной деятельностью, в условиях нагрузок средней интенсивности, за исключением индустриальных и промышленных работ в условиях высокой интенсивности и сверхтяжелых нагрузок.
Гарантия не распространяется на: - Детали, подверженные рабочему и другим видам естественного износа, а также на неисправности инструмента, вызванные этими видами износа. Неисправности инструмента, вызванные несоблюдением инструкций по эксплуатации или произошедшие вследствие использования инструмента не по назначению, во время использования при ненормальных условиях окружающей среды, ненадлежащих производственных условий, вследствие перегрузок или недостаточного, ненадлежащего технического обслуживания или ухода. К безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих: появление цветов побежалости, одновременный выход из строя ротора и статора, деформация или оплавление деталей и узлов изделия, потемнение или обугливание проводов электродвигателя под действием высокой температуры.
При использовании изделия в условиях высокой интенсивности работ и сверхтяжелых нагрузок. - На профилактическое и техническое обслуживание инструмента, например: смазку, промывку. 2 - Неисправности инструмента вследствие использования принадлежностей, сопутствующих и запасных частей, которые не являются оригинальными принадлежностями/частями Теха
4. Устранение неисправностей, признанных нами как гарантийный случай, осуществляется на выбор компании Теха посредством ремонта или заменой неисправного инструмента на новый (возможно и на модель следующего поколения). Замененные инструменты и детали переходят в собственность компании. 5. Гарантийные претензии принимаются в течение гарантийного срока.
4. Устранение неисправностей, признанных нами как гарантийный случай, осуществляется на выбор компании Теха посредством ремонта или заменой неисправного инструмента на новый (возможно и на модель следующего поколения). Замененные инструменты и детали переходят в собственность компании. 5. Гарантийные претензии принимаются в течение гарантийного срока.
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!